Орден III степени, команде Boxers. За победу в чемпионате зима-лето 2010г на nikolaev.en.cx

Орден III степени, команде Boxers. За победу в чемпионате СЕЗОНА ОРДЕНОНОСЦЕВ 2011г на nikolaev.en.cx

Орден II степени, ЕГО МОЖЕШЬ ЗАСЛУЖИТЬ ТЫ!!! на nikolaev.en.cx

Орден I степени Зеленая Звезда, ЕГО МОЖЕШЬ ЗАСЛУЖИТЬ ТЫ!!! на nikolaev.en.cx

   

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://nikolaev.en.cx/ (владелец домена: Barthazar) Показать аватары
Модераторы форума: Kusto, Barthazar, Markys, Байрактар
На страницу: 
1  2

Монополия - Going to power (#141, 01.10.2011)

15.09.2011 12:58:35 / 40 сообщений / автор темы Kusto .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Kusto, TimofeyMC
Начало игры: 01.10.2011 20:10:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 02.10.2011 3:10:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 02.10.2011 3:10:00 (UTC +3)
Приз: 276грн. (30% от суммы взносов)
Взнос за участие:230грн.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.09.2011 12:58:35 (UTC +3) ]  
Монополия - Going to power (#141, 01.10.2011)
Лейтенант
 rl
(
)
[ 15.09.2011 13:35:18 (UTC +3), nikquestua.en.cx ]  
эт рейтинговая вместо партизанской схватки? или нет?
Капитан
(
)
[ 15.09.2011 14:10:49 (UTC +3) ]  
не правильный пост совсем (тот который выше)
Первая!
вот как надо было)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.09.2011 14:24:01 (UTC +3), lvivquestua.en.cx ]  
rl: эт рейтинговая вместо партизанской схватки? или нет?
рейтинговая, вместо
Капитан
(
)
[ 15.09.2011 14:27:58 (UTC +3) ]  
блин..почитала..как же все сложно..с этими стратегиями и тактиками..
хотя в детстве монополия мне нравилась, надеюсь и это зайдет
Лейтенант
(
)
[ 16.09.2011 2:32:01 (UTC +3) ]  
Вот это вы придумали!!! Ждём с нетерпением!!!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.09.2011 20:03:56 (UTC +3), ks.en.cx ]  
Скидки для гостей есть?
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.09.2011 20:28:57 (UTC +3) ]  
канешна ))) как всегда - 50% ))
Лейтенант
 rl
(
)
[ 20.09.2011 14:38:08 (UTC +3), nikquestua.en.cx ]  
Пока что, меня волнуют два пункта:

1. Двойные бонусы:

«ПРЕДПРИЯТИЯ» (1-27)
... Команде, снявшей бонус первой, время удваивается! ...

"УПРАВЛЕНИЯ" (28-36)
... Бонус "ЗАХВАТ УПРАВЛЕНИЯ" ... Полученное бонусное время удвоится только той команде, которая взяла бонус захвата первой ...
... Поисковый полевой бонус управления ... Команда, снявшая бонус первой, удвоит его время! ...

«МИНИСТЕРСТВА» (37-39)
... Бонус "ЗАХВАТ МИНИСТЕРСТВА" ... Полученное бонусное время удвоится только той команде, которая взяла бонус захвата первой. ...
... Поисковый полевой бонус министерства ... Команда, снявшая бонус первой, удвоит его время! ...

«КАБМИН» (40)
... Бонус "ЗАХВАТ КАБМИНА" ... Полученное бонусное время удвоится только той команде, которая взяла бонус захвата первой. ...
На первом этапе я согласен с удваиванием бонуса. 27 точек, штурмовка, команды поедут по разным маршрутам на разные точки и у всех есть возможность закрыть бонус первыми. Но вот дальше. Что мы имеем? Команда, вырвавшаяся в лидеры, закрывает управления первой, получает удвоенные бонусы. Закрыв управления, естественно закрывает первой министерства, получает удвоенные бонусы и уходит в недосягаемы отрыв.

Помнится мне, был у нас фут, в котором команда лидеров находила на локации артефакты, забирала их с собой и на финише за них получала бонусы. Там артефактов было 2 или 3. Насколько я помню, даже несмотря на малое количество артефактов многим такая идея не понравилась.

Что мы получаем в этой игре? Неимоверное количество удваиваемых бонусов для лидеров. После первого этапа отметается всё равенство условий и команд -а(-ы) лидер (-ы) за счет снятия бонусов первыми набирает отрыв и ставит себя в недосягаемость для других команд.

Большая просьба, подумать и пересмотреть начисление двойных бонусов (убрать совсем или оставить только для первого этапа).

2.
Команды, зарегистрировавшиеся на игру, регистрируют на платформе проэкта логин команды. Во время игры необходимо вводить коды только с этого логина!
Объясните, пожалуйста, команда регистрируется на игру на платформе проэкта "Encounter". Насколько мне известно, платформа проэкта "Encounter" не имеет функции регистрации логина команда. Отсюда вопрос. Игра будет проходить на каком то стороннем проэкте?
Для чего ограничения на вбития кодов с одного логина? Я не могу с поля с телефона вбить код? Или на последнем этапе нужно звонить координатору, которому другой полевик сливает коды и ждать пока остальные члены полевого состава сольют ему коды?
До предоставления внятных объяснений на счет ограничения вбития кодов только с одного логина, считаю эту затею бредом. Давайте тогда в составе оставим одного человека, а по окончанию игры добавим всех остальных.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.09.2011 15:21:13 (UTC +3) ]  
rl: Пока что, меня волнуют два пункта:
1. Двойные бонусы:

2. Логин команды:
1 - По стате прошлой паники, видно что абсолютного лидера не было, не будет и здесь, а бонусы от 1 до 5 минут не сильно выпрут вверх одну команду, баланс времени рассчитан, прохождение игры моделировалось. В кабмине бонусов будет на час, а апов уровней нет, так что даже будучи рядовым министром, можно с лихвой обскакать голову кабмина.

2 - проверили в демке мониторинг бонусов, все в порядке, логин команды создавать не нужно, следите за апдейтом описания!
Лейтенант
 rl
(
)
[ 20.09.2011 16:26:57 (UTC +3), nikquestua.en.cx ]  
Kusto: По стате прошлой паники, видно что абсолютного лидера не было, не будет и здесь
все равно стремно как то)
даже если 2-3 команды будут дышать друг-другу в затылок, первая все-равно будет в выигрыше на последних этапах
мне чета кажется,

что будет лидер. ну да ладно, проверим :)

спасибо за ответы!
Капитан
 Krot
(
)
Аттестат
[ 20.09.2011 21:11:05 (UTC +3), nikquestua.en.cx ]  
+1 За отмену двойных бонусов после паники. По сути команда которая первой попала в кабмин первой собрала все министерства и получило много бонусов и ее можно обойти только собрав на порядок больше кодов кабмине, а при у\равном поисковом уровне - не реально :( Немного не равные условия. :(
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 21.09.2011 19:22:45 (UTC +3) ]  
Если я правильно понял то управлений у нас аж девять. какое управление ты ты первым закроешь разницы не имеет. одни закроют только пять управлений другие все девять. Так же идут и министерства. Что б его первым закрыть необходимо иметь только 3 управления.
Довольно справедливый бонус команде которая первым сведет эту небольшую цепочку!!!
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.09.2011 20:18:57 (UTC +3) ]  
SeNeG@l:
Довольно справедливый бонус команде которая первым сведет эту небольшую цепочку!!!
Более того, нет ни одного одинакового времени бонуса. Бонусное время идет из расчета сложности шифровки (согласно тестам), дальности переезда и сложности покрытия переезда)
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.09.2011 10:53:11 (UTC +3) ]  
Update от 25.09.2011
Добавлен раздел "ПРОВЕРОЧНЫЙ СЕКТОР ПЕРВОЙ СТУПЕНИ"
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.09.2011 17:55:39 (UTC +3), ks.en.cx ]  
Если кому-то нужна помощь в КЦ буду рад помочь. Мои контакты в профиле, либо ЕН-почта.

Командам удачной и веселой игры!
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.09.2011 16:28:16 (UTC +3) ]  
Нам нужен полевик с фонариком. Обращайтесь в личку или по контактам в профиле.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2011 21:59:22 (UTC +3) ]  
Требуется КЦ, звоните пишите 0939773586 0509633046
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.10.2011 0:39:14 (UTC +3), nikquestua.en.cx ]  
Требуется помощь в получении первого места, звоните пишите, ну или хотя бы в тройку лидеров!!!!
Лейтенант
(
)
[ 01.10.2011 8:57:25 (UTC +3) ]  
Worldly-wise: Требуется помощь в получении первого места, звоните пишите, ну или хотя бы в тройку лидеров!!!!
Судя по количеству команд, вход в тройку лидеров нам обеспечен )))


На страницу: 
1  2
03.05.2024 17:46:56
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Поставщики адреналина в Николаеве:

            Kusto Metal Lawyer         Markys  
   Роман Синкевич Антон Толпеев  Олег Макар  
    (067)794-53-50 (093)982-53-19  (093)020-40-96  
    (093)149-99-33  (066)202-50-09  
    kustoman elementarium   markys44  

.

Detect language » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian